Обзор Subaru Impreza – WRX STi spec C

Хэтчбек Impreza – WRX STi spec C представляет собой более экстремальную версию знаменитой STi. В частности, новая модель сбросила довольно приличное количество лишнего веса.в среднем около 70 кг. Как же это удалость сделать разработчикам? Во-первых, был уменьшен в размерах аккумулятор, во-вторых, капот автомобиля сделан из лёгкого металла алюминия, в-третьих, ветровое и боковые стёкла были облегчены.

В стандарте предлагаются 18-дюймовые облегчённые диски с семью двойными спицами, «обутые» в шины Bridgestone Potenza RE070, которые, в свою очередь, призваны улучшить цепкость машины в поворотах. Также можно заказать и колёса размером 17 дюймов.

Но это ещё не все улучшения. Был перепрограммирован блок управления двигателем, усовершенствован турбонаддув, в результате чего крутящий момент возрос до 422 Нм, а мощность осталась прежней – 308 л.с. Также был установлен дифференциал ограниченного скольжения (опять-таки, призванный улучшить стойкость в поворотах), оптимизирована работа подвески и топливного насоса. В салоне без изменений также не обошлось – как опция предлагаются сиденья Recaro, обитые «алькантарой».

Автомобиль выпущен в двух цветах: белом («Pure White») и жёлтом («Sunrise Yellow»), однако на официальных фотографиях также запечатлена версия в синем исполнении. Но независимо от цвета кузова, все Impreza WRX STi spec C будут иметь суппорты Brembo, окрашенные в золотой цвет. Как обычно бывает с такими версиями, тираж ограничен – выпущено всего 900 экземпляров.

Если вас интересует установка тахографов, то представляем интересный ресурс — http://tahograf.moscow.

Новости по теме

Горячие новости сегодня