Обновленный Subaru Forester поступил в продажу в России

Модель Subaru Forester начала свою историю в 1997 году и первоначально собиралась на платформе Subaru Impreza. Выпущенная новинка имела большой дорожный просвет, постоянный полный привод, при этом модель отличалась легкостью управления, надёжностью и экономичностью.

Благодаря отличным ходовым качествам Forester покорил любителей внедорожников. Второе поколение не посрамило родоначальника, автомобиль неоднократно завоевывал престижные награды и занимал призовые места в рейтингах автомобильных изданий. По сравнению с предшественником Forester второго выпуска серьёзно перевооружился в техническом плане и расширил линейку силовых агрегатов.

Модернизация 2008 года окончательно придала автомобилю черты современного городского внедорожника, при этом его размеры немного увеличились, клиренс стал заметно больше. Главным техническим изменением стала установка на автомобиль оппозитного дизельного двигателя. Модели Subaru занимают на автомобильном рынке особое положение.

Автомобили этой компании, благодаря удачным решениям конструкторов, гармонично сочетают комфортабельность лучших городских автомобилей и возможности признанных внедорожников. Subaru Forester уверенно чувствует себя как в городских условиях, так и в условиях пересечённой местности и полного бездорожья.

Subaru Forester 2012 не является исключением модельного ряда. Достаточно комфортный салон автомобиля в тоже время является одним из просторных в своём сегменте. Высоко расположенные задние сидения позволяют с удобством разместиться пассажирам, при этом в случае необходимости спинки могут откидываться, превращая Forester в небольшой грузовичок удобный для путешествий на природу.

В условиях города внедорожник прекрасно себя чувствует в немалой степени благодаря высокой маневренности, свойству необходимому в условиях перегруженных мегаполисов. Качество отделки салона находится на достаточно высоком уровне соответствующем современным мировым стандартам.

На всех моделях Subaru Forester 2012 установлен стандартный полный привод, а линейка оппозитных моторов позволит подобрать автомобиль любого темперамента. Несмотря на полный привод, автомобиль нельзя назвать прожорливым. Средний расход топлива в зависимости от объёма двигателя и типа коробки переключения передач колеблется в районе 10 литров на сто километров пути.

Трансмиссия предлагается на выбор двух типов: 4х ступенчатый автомат и 5ти ступенчатая механика. Если к механической трансмиссии претензий никаких, то установка 4х ступенчатой АКПП на современном автомобиле кажется недоразумением.

Приглядевшись к Subaru Forester 2012 можно признать, что автомобиль получился неплохим, способным конкурировать с большинством соперников.

Сегодня в СМИ: