Обзор автомобиля Peugeot 308

Peugeot 308, обновлённый осенью 2013 года изменился как снаружи, так и изнутри. Размеры автомобиля стали меньше и составляют теперь 4,25 м – 1,46 м – 1,8 мм; колёсная база равна 2,62 м. Уменьшился и вес 308-й модели – он облегчился на 140 кг.

Достичь такого результата позволило применение композитных сплавов, алюминиевых деталей и деталей из высокопрочной стали, применённых в новой платформе ЕМР 2 – одной из самых высокотехнологичных на сегодняшний день. Помимо улучшенных динамики, безопасности и управления, кузов автомобиля Peugeot 308 стал более жёстким на кручение и изгиб.

Дизайн автомобиля Peugeot 308 стал более «жизнерадостным» благодаря передней оптике, в которую встроены светодиодные полосы, обновлённой решётке радиатора, диодным полоскам дневных ходовых огней, а заднюю часть украшают новые фонари, плавно «перетекающие» на боковины кузова. Более удобная посадка в салон автомобиля обеспечивается новой формой дверей.

Салон Peugeot 308 оформлен в духе минимализма: всё строго и стильно. У автомобиля совершенно новая архитектура внутреннего убранства. Например, маленький, низкорасположенный руль теперь не будет мешать обзору новой, расположенной высоко панели приборов. По центру консоли располагается большой экран размером 9,7-дюймов с сенсорным управлением не только мультимедийной системой, но ещё и климатической установкой.

Кнопки привычного управления «климатом» отсутствуют, впрочем, как и все лишние клавиши. В целом, пассажира не покидает ощущение внутреннего простора салона, чего нельзя сказать о первой 308-й модели. К тому же увеличился и багажник: если в ранней модели его объём составлял 348 литров, то сейчас он «вырос» на 122 литра.

Качество материалов, применяемых для отделки салона Peugeot 308, по ощущениям, стало на порядок выше. Салон, к примеру, отделан мягким и приятным на ощупь пластиком. В движении автомобиль стал «тихим» настолько, что по показателю шумоизолированности салон вплотную приблизился к автомобилям более высокого класса.

Автомобиль Peugeot 308 укомплектован активным круиз-контролем, электрическим ручным тормозом, системой контроля за слепыми зонами и пересекаемой разметкой, «парковочным» ассистентом.

В автомобиль устанавливают три двигателя: 82-силный объёмом 1,2 литра и два 1,6 литровых мотора мощностью 115 и 125 л.с. соответственно.

Pezho 308 1 - Обзор автомобиля Peugeot 308

Pezho 308 2 - Обзор автомобиля Peugeot 308

Pezho 308 3 - Обзор автомобиля Peugeot 308

Pezho 308 7 - Обзор автомобиля Peugeot 308

Pezho 308 6 - Обзор автомобиля Peugeot 308

Pezho 308 5 - Обзор автомобиля Peugeot 308

Pezho 308 4 - Обзор автомобиля Peugeot 308

Новости по теме

Горячие новости сегодня