Обзор автомобиля Toyota Auris Hybrid

Toyota Auris Hybrid очень удачно сравнивают с персональным троллейбусом – передвигается он без топлива и практически беcшумно, в то же время Toyota Auris Hybrid не находится «на привязи».

Машина, как и прочие гибриды японского автопроизводителя – ответ массовой дизелизации. Для бренда из Страны восходящего солнца сочетание электрического и бензинового агрегатов куда милее, нежели использование двигателя на тяжелом топливе. Мы рассмотрим успехи гибридизации на примере Toyota Auris Hybrid в единственной доступной комплектации – с электромотором, бензиновым 1.8-литровым двигателем и вариатором.

Toyota Auris Hybrid – самый дорогой экземпляр нового поколения Аурисов, представленного на отечественном автопространстве. Без учета краски металлик цена его составляет больше 33 тысяч долларов. Наверняка, стоимость и будет главным барьером между гибридом и отечественным покупателем, в свое время это уже доказал первый гибрид концерна Toyota – Prius, цена на который начиналась с отметки в $ 40 тыс. Преимущественно его покупателями станут те, для кого в приоритете состояние экологии и уровень ежедневных расходов на автомобиль.

У автомобиля несколько режимов езды.

Обычный – электромотор используется часто, при прогреве и необходимости ускорения – включение ДВС, при резком наборе скорости, запасании энергии и торможении – совместная робота обоих моторов. Расход топлива для этого режима не превышает 5,3 л/100 км.

Эко – еще большее использование электродвигателя. Машина существенно теряет в динамике, но в условиях городской езды сжигает все те же 5,3 л. бензина.

EV – наиболее плавный режим движения. Используется только электроэнергия, расход топлива – 0 литров, но проехать удастся максимум 2 км.

Power Mode – режим для наиболее активной езды. Оба двигателя работают параллельно, показывая максимальную динамику. Расход топлива в этом случае будет несколько выше, нежели в предыдущих случаях.

Toyota Auris Hybrid – полноценный хэтчбек класса С с характерными особенностями Toyota. Руль острый – от упора до упора меньше 3 оборотов. Впрочем, ощущение спортивности это все же не дает. Вариатор невозмутим, педаль газа – туговата, штатные покрышки – 195/65 R15. Независимая передняя и задняя подвеска дает ощущение комфорта. Салон без изъянов, собран качественно. У кресел хорошая боковая поддержка и приличный профиль, места спереди в достатке, сзади рослые пассажиры могут испытывать дефицит пространства в коленях. Багажный отсек не вызывает каких-либо эмоций, потому как мелковат и имеет большую погрузочную высоту.

Сложно сформировать однозначное мнение и о комплектации Toyota Auris Hybrid. Климат-контроль однозонный, нет автозатемнения зеркала в салоне, нет автоматических режимов света и стеклоочистителей. Зато в помощь водителю предусмотрена камера заднего вида.

В целом автомобиль Toyota Auris Hybrid оставил о себе положительные впечатления, естественно, если закрыть глаза на его цену. В большей мере это выбор для тех, кому важны «зеленые» технологии и затраты на эксплуатацию машины.

Новости по теме

Горячие новости сегодня