Социальный эксперимент в Испании

Испанская рекламная компания Anar Foundation разработала рекламный плакат, истинное содержание которого могут увидеть только дети.

ispania 1 678x381 - Социальный эксперимент в Испании

Дизайнеры воспользовались достижениями современных технологий, в частности, двояковыпуклой печатью.

Результатом такой работы становится плакат, изображение на котором меняется, в зависимости от того, под каким углом на него смотрят. Например, на плакатах, которые разместили на улицах Испании, отображена социальная реклама. Если на плакат смотрит взрослый человек, то он видит лишь изображение мальчика.

Если же на этот самый плакат будет смотреть семи-девятилетний ребенок, то он увидит изображение того же мальчика, но со следами побоев на лице. Кроме измененной картинки ребенок увидит телефон доверия социальной службы, по которому он сможет позвонить, если подвергается какому-либо насилию в семье.

Подобные плакаты разработаны для того, чтобы взрослый человек не смог отговорить ребенка от звонка в социальные службы. Испанцы уверены, что такая реклама позволит детям, которые подвергаются насилию, стать более уверенными и попытаться отстоять свои права.

Подобные технологии не являются новинками. Такими же способами наносятся, например, переливающиеся картинки на упаковки с продуктами.

Кроме этого, по уверениям специалистов, технологии такой печати будут востребованы при производстве 3D-фильмов, которые можно будет смотреть без традиционных сегодня очков.

Новости по теме

Горячие новости сегодня